За 1.5 месяца научишься дизайну лендингов и сайтов
с версткой на тильде, упаковке соц сетей, четким
позиционированием на рынке и основам продаж.
Онлайн-курс
Дизайнер-маркетолог
Автор проекта
Виктор Евграшин
Вместе с академией ты научишься продавать сайты,
лендинги, упаковку соц. сетей, прокачаешь личный бренд, освоишь рекламу и продажи в интернете.
Онлайн-академия
АКАДЕМИЯ
ИНТЕРНЕТ
МАРКЕТИНГА
Автор проекта
Виктор Евграшин
Кому подойдет этот курс
Новичкам
Академия поможет освоить востребованную профессию, научиться взаимодействовать
с аудиторией, ставить задачи и составлять стратегии
Владельцам бизнеса
Расширить понимание развития вашего бренда, изучить целевую аудиторию, взаимодействовать
с командой, научитесь считать эффективность рекламы и поймёте, насколько качественно работает ваш маркетолог.
Контент-мейкерам
Вы поднимете качество контента на новый уровень, научитесь использовать и сочетать самые современные инструменты для продвижения
Чему вы научитесь на курсе
Разработаете стратегию ведения бизнеса на месяцы вперед
Изучать аудиторию и взаимодействовать с ней
Находить креативные решения для продвижения
Научитесь писать текста, так чтобы их хотелось читать
Изучите современные инструменты для продвижения
Научитесь формировать комьюнити вокруг продуктов
Разработаете SMM-стратегию
Научитесь управлять сообществом подписчиков
Прокачаете личный бренд
Изучите контекстную и таргетированную рекламу
Научитесь анализировать целевую аудиторию и боли клиентов
Научитесь отличать продающий дизайн от красивых картинок
Программа курса
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
1 модуль. Анализ и стратегии
Различие между «стратегическим» и «управленческим» маркетингом используется для различия «двух этапов, имеющих разные цели и основанных на разных концептуальных инструментах. Стратегический маркетинг касается выбора политики, направленной на улучшение конкурентной позиции фирмы, с учётом проблем и возможностей, предлагаемых конкурентной средой. С другой стороны, управленческий маркетинг ориентирован на реализацию конкретных целей».
2 модуль. Генерация идей и решений для продвижения
Идеи ко-маркетинга стали началом конца эпохи традиционного маркетинга («вертикального маркетинга») и способствуют развитию новой эры в этой сфере, которая носит название латерального маркетинга, и соответственно латерального мышления. Латеральный тип маркетинга отличается от вертикальной его разновидности своей принципиальной нацеленностью на производство товаров, независимо от ситуации на существующих рынках. В данном случае производители ориентируются на несколько различных рынков.
3 модуль. Основы графического дизайна
Прагматика графического дизайна определяет его технико-коммуникационные разновидности: корпоративно-рекламный дизайн (рекламу, логотипы и брендинг, упаковку продукции, "наружную рекламу"), редакционно-издательский дизайн (оформление книг, журналы, газеты, буклеты, флаеры).
4 модуль. Работа с текстом
Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее. Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.
5 модуль. Как работать с командой
Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:
  • гармонизация общей цели с целями персональными;
  • принятие ответственности за результат команды;
  • ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
  • конструктивное взаимодействие и самоуправление;
  • принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
Этапы обучения на курсе
1
Старт. Вы знакомитесь с преподавателем и сокурсниками и выбираете тему дипломной работы
2
Самостоятельное обучение. Вы присутствуете на онлайн лекциях и изучаете материал самостоятельно
3
Коммуникация и обратная связь. Участвуете в обсуждении заданий и консультируетесь с преподавателем
4
Защита диплома и сертификат. Вы защищаете дипломную работу и получаете сертификат о прохождении курса
Запишитесь на курс сейчас
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения оплаты
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda